по
International Law
12+
Journal Menu
> Issues > Rubrics > About journal > Authors > About the Journal > Requirements for publication > Editorial collegium > Peer-review process > Peer-review in 24 hours: How do we do it? > Policy of publication. Aims & Scope. > Article retraction > Ethics > Copyright & Licensing Policy > Publication in 72 hours: How do we do it? > Digital archiving policy > Open Access Policy > Open access publishing costs > Article Identification Policy > Plagiarism check policy
Journals in science databases
About the Journal

MAIN PAGE > Journal "International Law" > Contents of Issue № 04/2019
This issue is currently being formed. All articles presented on this page have already been included in this issue, are considered published, and will remain unchanged in the final version of the issue along with other metadata of the articles.
Учредитель: Даниленко Василий Иванович, w.danilenko@nbpublish.com
Главный редактор: Даниленко Денис Васильевич, доктор права (Франция), danilenko_d@mail.ru
Contents of Issue № 04/2019
Integrational law and supernational associations
Shugurov M.V. - Modernization paradigm of EU copyright law in the context of digital economy pp. 1-26

DOI:
10.25136/2644-5514.2019.4.30788

Abstract: The subject of this research is the conceptual grounds of modernization of the EU copyright in the conditions of digitalization of the economy that specify logics of the ongoing reforms in this sphere. The author elaborates on the characteristics of the overall state of misbalance of EU copyright law, as well as the analysis of its technogenic causes. Special attention is turned to the involvedness of reformatory efforts on adaptation of copyrights and related rights into a broader context of the policy of formation of the Digital Single Market within the framework of EU digital agenda. The main conclusion of this research lies in the thesis that the modernization paradigm of EU copyright law represents a synthesis of fundamental approaches, goals and values. Firstly, it suggests finding balance between the protection of rights and interests of the right holders on one hand, and simplifying the user access to the protected content in cross-boundary aspect on the other. Secondly, it vectors towards harmonization of economic growth and cultural development. Thirdly, the modernization of copyright law from the strategic perspective is viewed as a method of defusing social tension between the various groups of interests. The scientific novelty of this work consists in substation of possibilities of the transition of information society to a whole new level based on digitalization of the copyright law.
Question at hand
Shinkaretskaya G.G., Rednikova T.V. - The impact of international organizations with regards to human genome studies upon the legislative development of foreign countries pp. 27-34

DOI:
10.25136/2644-5514.2019.4.30942

Abstract: The subject of this research is the norms of international law regulating the questions of study and modification of human genome, as well as their impact upon the development of national legislation of various countries. The authors analyze the law enforcement practice of the European Court on Human Rights, which arrived at certain decisions considering the provisions of international legal acts in the area of genome research, particularly the Oviedo Convention. The article describes the existing in international community approaches to legal regulation of reproductive human cloning and its potential transformations. Based on the conducted comparative analysis of legal approaches to regulation of genome research on the international level along with their impact upon the formation of national legislation in this field, the authors come to the following conclusions: the international legal acts steer the government towards the formation of legal policy in the area of genome research, and creation of the national normative acts that on one hand do not unduly impede the further advancement of the scientific progress, and on the other would resolve the attendant problems of ethical, legal and social character, as well as adhere to human rights. It is recommended to continue formulating the legal and ethical questions in the field of genome research on the international level, comprehensively assessing the risks and variety of the existing problems.
Other our sites:
Official Website of NOTA BENE / Aurora Group s.r.o.
"History Illustrated" Website

по
Международное право
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакционный совет > Порядок рецензирования статей > Рецензирование за 24 часа – как это возможно? > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Публикация за 72 часа: что это? > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Журнал "Международное право" > Содержание № 04, 2019
Данный номер находится в стадии формирования. Все представленные на данной странице статьи уже вошли в номер, считаются опубликованными, сохранят в окончательной версии номера указанные страницы и другие метаданные статей также не изменятся.
Учредитель: Даниленко Василий Иванович, w.danilenko@nbpublish.com
Главный редактор: Даниленко Денис Васильевич, доктор права (Франция), danilenko_d@mail.ru
Содержание № 04, 2019
Интеграционное право и наднациональные объединения
Шугуров М.В. - Парадигма модернизации авторского права Европейского союза в контексте цифровой экономики c. 1-26

DOI:
10.25136/2644-5514.2019.4.30788

Аннотация: Предметом статьи являются концептуальные основы модернизации авторского права ЕС в условиях цифровизации экономики, задающие логику проводимых реформ в данной сфере. Автор подробно останавливается на характеристике общего состояния разбалансированности авторского права ЕС и анализе его техногенных причин. Особое внимание уделяется раскрытию включенности реформаторских усилий по адаптации авторских, а также смежных прав в более широкий контекст политики по формированию Единого цифрового рынка в рамках Цифровой повестки ЕС. Методологическая база исследования представлена общенаучными методами познания (анализа и синтез, абстрагирование и обобщение). В процессе анализа динамики модернизации авторского права ЕС использовался принцип развития, а также системно-структурный подход. В качестве специально-научного был применен историко-правовой метод, а также использовался формально-догматический метод, позволивший раскрыть содержание результатов реформ, осуществлявшихся в последнее десятилетие. Основным выводом исследования является то, что парадигма модернизации авторского права ЕС представляет собой совокупность фундаментальных подходов, целей и ценностей. Во-первых, она предполагает формирование баланса между защитой прав и интересов правообладателей, с одной стороны, и облегчением доступа пользователей к охраняемому контенту в кроссграничном аспекте. Во-вторых, в ее состав входит ориентир на гармонизацию роста экономики и развития культуры. В-третьих, модернизация авторского права с стратегической точки зрения рассматривается как способ разряжения социальной напряженности между различными группами интересов. Новизна исследования состоит в обосновании возможностей перехода информационного общества на качественно новый уровень на основе цифровизации авторского права.
Актуальный вопрос
Шинкарецкая Г.Г., Редникова Т.В. - Влияние политики международных организаций относительно исследований генома человека на развитие законодательства зарубежных стран c. 27-34

DOI:
10.25136/2644-5514.2019.4.30942

Аннотация: Предметом исследования являются нормы международного права, регулирующие вопросы исследования и редактирования генома человека и их влияние на развитие национального законодательства разных стран. Авторами проводится анализ правоприменительной практики Европейского суда по правам человека, ряд решений которого был принят с учетом положений международных правовых актов в сфере проведения геномных исследований, в частности Конвенции Овьедо. В статье определены существующие в международном сообществе подходы к правовому регулированию репродуктивного клонирования человека и перспективы их трансформации. На основе проведенного сравнительно анализа правовых подходов к регулированию геномных исследований на международном уровне их влияния на формирование национального законодательства в исследуемой сфере, авторы приходят к следующим выводам. Международные правовые акты ориентируют государства на формирование правовой политики в сфере геномных исследований, созданию национальных нормативных актов, посредством которых, с одной стороны, дальнейшее развитие научного прогресса чрезмерно не ограничивалось, а с другой разрешались бы сопутствующие проблемы этического, правового и социального характера, а также в полной мере было обеспечено соблюдение прав человека. На международном уровне надо продолжить разработку правовых и этических вопросов в сфере геномных исследований с учетом всесторонней оценки рисков и многообразия существующих проблем.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"